Глубинная информация
  • Главная
  • 3D модель земли
  • Гостевая книга
  • Контакт
Поиск по сайту...
  • Главная/
  • 05. Рассказы и советы/

Материалы сайта

  • 00. Нужно знать (311)
    • бог, яхве, саваоф, иегова, (33)
    • Интервью (17)
    • Интересное (93)
    • Микробы/Вирусы/Бактерии (56)
    • Неопознанное (26)
    • НЛО и Инопланетяне (28)
    • О евреях (26)
    • О Руси великой (73)
    • Открытия (28)
    • Сверхвозможности человека (16)
    • Умалчиваемые факты (135)
    • Химтрейлы (5)
  • 01. Видео (119)
    • Документальное (50)
    • Лекции и Конференции (24)
    • Музыка и Песни (8)
    • Мультфильм (3)
    • Фильмы и Кино (2)
  • 02. Древние цивилизации (83)
    • Великаны (6)
    • Галактика и космос (22)
    • Древние находки (27)
    • Древние строения (36)
    • Запрещенная археология (28)
    • Подземные города (19)
  • 03. Технологии (45)
  • 05. Рассказы и советы (153)
  • 06. Рецепты (25)
  • 07. Животные (3)
  • 08. Книги (5)
  • 09. Новости и Политика (72)
  • 10. Здоровье (103)
    • Болезни (51)
    • Вредное питание (46)
    • Здоровое питание (43)
  • 11. Каналы YouTube (26)
    • Ларец мыслей (26)

Популярное

  • Происхождение паранджи
    Происхождение паранджи
  • ИНТЕРВЬЮ С ГИБРИДОМ ЧЕЛОВЕКО-ЗВЕРЕМ
    ИНТЕРВЬЮ С ГИБРИДОМ ЧЕЛОВЕКО-ЗВЕРЕМ
  • Петр Гаряев. Тонкое тело
    Петр Гаряев. Тонкое тело
  • Свобода Атланта или как младенцам сворачивают шеи
    Свобода Атланта или как младенцам сворачивают шеи
  • Никогда не обследуйся на ВИЧ!
    Никогда не обследуйся на ВИЧ!
  • ЭТРУСКИ (РАСЕНЫ, РАСНА)
    ЭТРУСКИ (РАСЕНЫ, РАСНА)
  • Нас жёстко обманули-1
    Нас жёстко обманули-1
  • Противоречия и абсурд официальной версии строительства Петербурга
    Противоречия и абсурд официальной версии строительства Петербурга
  • Кто он, библейский бог - Яхве?
    Кто он, библейский бог - Яхве?

Кто онлайн

3 посетителей онлайн
0 гостей, 3 bots, 0 зарегистрированных
Map of Visitors
Flag Counter


Нравится(2)Не нравится(0)


16.07.2014 / Денис Команков /

🔍 95 просмотров

/
1
uchenik

uchenikПочитайте, тронуло за душу: «В начале учебного года классная руководительница 6-го класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена. Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним». Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью». Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять». Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе». После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: — О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: — Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. — Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: — Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой…»

Нравится(2)Не нравится(0)

Похожее

🔍 95 просмотров

Один комментарий “”

  1. анастасия:
    23.10.2014 в 15:55

    р

    Нравится(0)Не нравится(0)
    Ответ

Добавить комментарий Отменить ответ

Авторизация

  • Регистрация
  • Вспомнить пароль

Подписаться на блог

Присоединиться к еще 41 подписчику

Новые комментарии

  • ирина к записи Никогда не обследуйся на ВИЧ!
  • Ирина к записи Передвижение стаи волков
  • Владимир к записи А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО КАЖДОМУ РОССИЯНИНУ ПО ЗАКОНУ ПОЛАГАЕТСЯ 150 КУБОВ ЛЕСА БЕСПЛАТНО?
  • Cершей к записи Золото Богам добывали люди
  • Инна Семеновна к записи История которую от нас скрывают.
Созадние сайтов любой сложности
Все права защищены © 2013 - 2016 Глубинная информация. Невозможное - возможно !

Разработка сайтов WEB-Студия уникальных сайтов

Метки

6 движений любви NASA. ufo Болезни Галактика и космос Гуанабана Древние строения Древние цивилизации Здоровое питание Здоровье Нужно знать Плоды Секретные документы Фрукт алкоголь бактерии боги болезнь вода вред древние находки древность инопланетяне корысть космос луна люди микробы мужчина и женщина мясо находки нло питание подземные города пришельцы россия смерть сок химиотерапии химия химтрейлы человек что такое корысть яд яхве