Глубинная информация

Тут вы узнаете глубинную информацию на все темы
  • Главная
  • Гостевая книга
  • Контакт
Поиск по сайту...
  • Главная/
  • 01. Видео/
  • ОТКРОВЕНИЯ АВИАЦИОННОГО МЕХАНИКА

Материалы сайта

  • 00. Нужно знать (312)
    • бог, яхве, саваоф, иегова, (41)
    • Интервью (16)
    • Интересное (92)
    • Микробы/Вирусы/Бактерии (55)
    • Неопознанное (22)
    • НЛО и Инопланетяне (15)
    • О евреях (27)
    • О России (79)
    • Открытия (27)
    • Разоблачения (8)
    • Сверхвозможности человека (15)
    • Умалчиваемые факты (128)
    • Химтрейлы (4)
  • 01. Видео (115)
    • Документальное (53)
    • Лекции и Конференции (23)
    • Музыка и Песни (8)
    • Мультфильм (3)
    • Фильмы и Кино (2)
  • 02. Древние цивилизации (73)
    • Галактика и космос (20)
    • Древние находки (25)
    • Древние строения (33)
    • Запрещенная археология (24)
    • Подземные города (17)
  • 03. Технологии (49)
  • 05. Рассказы и советы (159)
  • 06. Рецепты (28)
  • 07. Животные (7)
  • 08. Книги (5)
  • 09. Новости и Политика (71)
  • 10. Стихи (2)
  • 11. Здоровье (104)
    • Болезни (51)
    • Вредное питание (48)
    • Здоровое питание (44)
  • 12. Символы (1)

Популярное

  • Лечение пародонтоза в домашних условиях
    Лечение пародонтоза в домашних условиях
  • Как, по фамилии, отличить еврея от славяно-руса?!
    Как, по фамилии, отличить еврея от славяно-руса?!
  • СЛАВЯНСКИЕ XУEВЕРЫ
    СЛАВЯНСКИЕ XУEВЕРЫ
  • Кто он, библейский бог - Яхве?
    Кто он, библейский бог - Яхве?
  • Свобода Атланта или как младенцам сворачивают шеи
    Свобода Атланта или как младенцам сворачивают шеи
  • ОБРЯД ВЕНЧАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ РИТУАЛОМ ЧЕРНОЙ МАГИИ
    ОБРЯД ВЕНЧАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ РИТУАЛОМ ЧЕРНОЙ МАГИИ
  • Участь мусульманских женщин после смерти согласно Корану
    Участь мусульманских женщин после смерти согласно Корану
  • Самые неверующие это священники. Откровение батюшки
    Самые неверующие это священники. Откровение батюшки
  • Тайна мира открыта
    Тайна мира открыта
  • ТАЙНА КРОВИ СТРАШНЕЕ СПИДА
    ТАЙНА КРОВИ СТРАШНЕЕ СПИДА

Кто онлайн

5 посетителей онлайн
1 гостей, 4 bots, 0 зарегистрированных
Map of Visitors
Flag Counter


ОТКРОВЕНИЯ АВИАЦИОННОГО МЕХАНИКА

Нравится(1)Не нравится(1)


22.12.2013 / Денис Команков /

🔍 2 171 просмотров

/
3

chmtrails

all-1

 

ОТКРОВЕНИЯ АВИАЦИОННОГО МЕХАНИКА (НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД)

В первую очередь я хочу рассказать об определенной “иерархии” среди авиамехаников. Это очень важно для моей истории, и вы скоро сами поймете почему. Авиамеханики работают в трех основных направлениях. Авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом. Авиамеханики, работающие над этими системами находятся на верхней ступени “иерархии”. За ними следуют механики, обслуживающие системы кондиционирования и гидравлики. И наконец, механики, обслуживающие остальные малозначительные системы. В самом конце иерархического списка находится персонал отвечающий за систему удаления отходов. Никому не хочется работать с трубами, помпами и резервуарами системы обслуживания уборных авиалайнера.

Однако в каждом аэропорту, где мне приходилось работать, существует 2-3 механика-добровольца, ответственных за систему санузлов и вспомогательных механизмов. Остальные механики рады позволить им делать это. Обычно находится не более 2 или 3 механиков, согласных на такую работу. Обычно этим парням уделяют не много внимания и остальной технический персонал не стремиться устанавливать с ними дружеские отношения. Честно говоря, я тоже особенно не думал над этой проблемой до последнего месяца.

Как правило, большинство авиалиний имеют договоры с прочими авиалиниями, посещающими аэропорт. Если у них случаются проблемы с самолетом, один из наших механиков будет его обслуживать. С другой стороны, если наш самолет будет нуждаться в помощи в аэропорту, с которым у нас есть договор, местные механики окажут нам помощь.
В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцентра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу. Когда я проник в технический отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра. Это был один из тех парней, которые отвечают за подобные системы. Я с облегчением предоставил ему разбираться с возникшей проблемой. Уходя, я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился: “Не стоит беспокоиться о моем конце самолета, пускай он сам о себе побеспокоится!”

На другой день мне пришлось повозиться с компьютером в нашем техническом центре, отыскивая необходимую электрическую схему. Я попытался найти и то оборудование, которое видел прошлым днем. К моему удивлению на чертежах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами. Покопавшись в архивных файлах, я также ничего не смог обнаружить. Теперь мне уже просто стало любопытно выяснить, для чего предназначалось это оборудование.

На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверки. На протяжении всего осмотра вокруг самолета находился обслуживающий персонал. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, – на самолете было установлено дополнительное оборудование!

Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета.

 

 

FUEL DUMP – АГА ИМЕННО ТАК

 

Нравится(1)Не нравится(1)

Похожее

🔍 2 171 просмотров

3 комментариев “ОТКРОВЕНИЯ АВИАЦИОННОГО МЕХАНИКА”

  1. Ilja Koroteckis:
    24.05.2014 в 05:17

    АВТОР отличный парень. Всё правильно говорит. Сайт отличный, лучше чем у меня.
    Здорово всё!
    Огромная благодарность создателю сайта, СПАСИБО!
    ВСЕГО ДОБРОГО

    Нравится(0)Не нравится(0)
    Ответ
  2. Владимир:
    31.10.2014 в 22:43

    ну с таким раскладом остается только смотреть на этот весь театр и выжидать так как ты один не справишься. А идти на них с войной бесполезно. :(

    Нравится(0)Не нравится(0)
    Ответ
    • DKDenis:
      05.11.2014 в 04:04

      Помогай распространять информацию.

      Нравится(0)Не нравится(0)
      Ответ

Добавить комментарий Отменить ответ

Подписаться на блог

Присоединиться к еще 629 подписчикам

Новые комментарии

  • игорь к записи ТАЙНА КРОВИ СТРАШНЕЕ СПИДА
  • Хух к записи 3D модель земли
  • Alex78 к записи Участь мусульманских женщин после смерти согласно Корану
  • Ольга к записи Участь мусульманских женщин после смерти согласно Корану
  • Елена к записи Участь мусульманских женщин после смерти согласно Корану
Все права защищены © 2013 - 2016 Глубинная информация. Невозможное - возможно !

Разработка сайтов WEB-Студия уникальных сайтов

Метки

Болезни Вредное питание Галактика и космос Гуанабана Древние строения Древние цивилизации Здоровое питание Здоровье Нужно знать Плоды Секретные документы Фрукт алкоголь бактерии болезнь вода война вред довбуш древние находки древность знаменитости карцинома корабль космос луна люди микробы мясо находки новости питание подземные города радуга рак россия скалы смерть сок химиотерапии химия химтрейлы человек яд яхве